Техническое сопровождение оборудования PROMA
Стремясь удовлетворить потребности клиентов в качественной и бесперебойной работе оборудования, компания PROMA предлагает следующие виды сервисного обслуживания и гарантийного сопровождения:
- Гарантийное сопровождние в течение 3-х лет с момента продажи оборудования.
- Предпродажная подготовка оборудования, включая проверку на предмет внешних повреждений, работоспособность и комплектацию. На оборудование, прошедшее предпродажную подготовку, выдается комплектовочная ведомость с указанием фамилии проверяющего технического специалиста и его личной подписью.
- Рассмотрение гарантийного случая в течение 1 до 3 рабочих дней.
- Продление гарантийного срока на время гарантийного ремонта.
- Бесплатная информационно — техническая поддержка.
- Пожизненное сервисное обслуживание станков и поставка запасных частей.
- Пуско-наладочные работы.
- Консультирование по сборке, установке и эксплуатации.
- Технические рекомендации по конструктивному решению вопросов применения станков в работе клиента.
- Демонстрация технических возможностей станка в демонстрационном зале.
- Обеспечение клиентов информационным материалом и технической документацией.
Пожизненное техническое обслуживание
По завершении гарантийного срока в случае необходимости ремонта оборудования и замены деталей, клиенту в максимально короткие сроки могут быть предоставлены необходимые запчасти и оказаны любые услуги по профилактическому обслуживанию оборудования и его ремонту.
Сервисное обслуживание
По желанию клиента с сервисным центром может быть заключен договор на регулярное сервисное обслуживание оборудования, включая такие работы как периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и агрегатов, смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. По вопросу заключения договора на регулярное сервисное обслуживание обратитесь в ближайший сервисный центр.
Пуско-наладочные работы
По желанию клиента с сервисным центром может быть заключен договор на пуско-наладку оборудования.
Информационно-техническая поддержка и обучение
Клиенту, по его желанию, могут быть предоставлены бесплатные консультации и ознакомление персонала с правилами эксплуатации и применения станков и оборудования PROMA.
Техническое сервисное обслуживание и гарантийное сопровождние оборудования PROMA осуществляется сервисными центрами PROMA в Казахстане, Москве и Санкт — Петербурге, а также в сети сертифицированных региональных сервисных Центров.